Skip to content
Главная | Уголовный юрист | Как продавать услуги юристов с помощью сайта

Как продавать юридические услуги в интернете?

Как продавать юридические услуги?

как продавать услуги юристов с помощью сайта тихие

Дмитрий Засухин предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. А еще мы поговорим о том, какие стадии продаж проходят клиенты перед тем, как оставить деньги у вас в кассе, выясним, что побуждает их к совершению покупки юруслуг. Для начала разберемся, что такое профессиональные продажи и чем они отличаются от ремесленнического подхода. Проверьте себя, согласны ли вы со следующими утверждениями: Продажи — это технология. Продажи на сегодняшний день — это довольно-таки хорошо изученная прикладная наука, которую может освоить на среднем уровне каждый.

Как писать продающие тексты о юридических услугах?

Если вы осознаете это, то начнете прокачивать себя в продажах и с течением времени количество успешных сделок возрастет магически. Кому-то продажи даются от природы Зачем я вам все это объясняю? Просто на своих семинарах я часто слышу от юристов и адвокатов мнение, что умение продавать — это чуть ли не Божий дар, который дан не каждому. С продажами сейчас как с арифметикой: Чтобы успешно продавать, нужно оттачивать свои навыки.

Мало прочитать книжку по продажам. Нужно еще постоянно оттачивать свои навыки продаж. Помните, как вы учились водить автомобиль? Сначала было безумно сложно, но, не сдаваясь и оттачивая свои навыки, вы стали управлять автомобилем без особых сложностей. То же самое и в продажах. Вы должны постоянно применять свои навыки и отслеживать результаты.

На каком-то этапе навыки продаж у вас отработаются до автоматизма. Постоянно нужно обновлять свои знания в области продаж. Все течет, все изменяется. Если вы хотите быть успешны в продажах, то хотя бы иногда должны обновлять свои знания. Покупайте литературу, участвуйте в тренингах — все это позволит вам быть в тонусе.

Например, я в продажах уже 10 лет, но сейчас, работая над этой книгой, открываю процесс продажи услуг заново. В какой-то мере написание книги позволяет мне дефрагментировать мои знания в четкую систему. Век живи — век учись. Даже самая острая память тупее простого карандаша. Рано или поздно вы научитесь продавать юридические услуги и вам придется передать этот навык своим сотрудникам.

Они, к сожалению, будут не так мотивированы и не так прилежны в обучении, как вы. Вот в этой ситуации вам помогут различные инструкции и сценарии. Освоив технологию продаж, вы должны передать ее своим сотрудникам, взяв за основу эту книгу при создании инструкций. Если вы поймете, что продажи — это технология и притом очень важная для вашей юридической практики, то очень скоро вы сможете такую технологию освоить.

Это позволит вам продавать свои услуги профессионально. Это набор систем двигатель, подвеска, шасси , собранных воедино. Это набор навыков, который позволяет вам, тренируя каждый навык, в отдельности добиться успеха. Почему так важно понимать, над какими навыками нужно работать?

Тут как в спорте: Рассмотрим подробнее, из каких навыков состоит мастерство продаж. Когда я спрашиваю на семинарах, что самое важное в мастерстве продаж, все юристы хором говорят о красноречии.

Удивительно, но факт! Если вы хотите продолжить с ней отношения, то вы начнете активно интересоваться ею, то есть задавать вопросы о том, откуда она, чем занимается, какую музыку любит. На практике мы не раз внедряли метод фирменных сертификатов.

Вот тут, господа юристы, и собака зарыта. Самое главное в процессе продаж — это умение разговорить собеседника и его выслушать. Умение слушать — важнейший навык в продажах. Проблема в том, что слышать может практически каждый, а вот слушать… Большинство юристов обожают говорить, но очень мало кто умеет слушать своего клиента.

Я недавно случайно присутствовал на встрече одного адвоката с клиентом. Адвокат буквально не давала вставить ни одного слова своему потенциальному клиенту. Она все рассказывала и рассказывала… В итоге клиент сказал: Больше он не вернулся. Почему же так важно уметь слушать? На самом деле все просто: Доверие — это очень важный фактор в переговорах по продаже юридической услуги. Клиент приходит к вам за решением проблемы, поэтому вы должны общаться в максимально доверительном тоне, очень важно дать возможность выговориться вашему клиенту.

Кстати, именно поэтому нам так запомнился штамп психоаналитиков из фильмов: Вы хотите поговорить об этом? Вы изучали криминалистику в университете? Там есть такое понятие, как словесный портрет. Есть целая технология создания словесных портретов. Примерно так же, если вы хотите мастерски продавать свои услуги, вы должны уметь составлять их словесные портреты. Или, говоря проще, вы должны красиво рисовать словами. Разберем этот тезис на примере. Ниже вы увидите два описания одного и того же ДТП: На перекрестке столкнулись два транспортных средства и оба получили значительные повреждения.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ

Два описания одного и того же события, но какое дает вам больше информации? Наш мозг привык оперировать графическими образами. Так нам проще воспринимать информацию. Именно поэтому очень важно уметь вкусно описывать свои услуги. Именно такие ответы мы слышим от юристов, когда начинаем переговоры о сотрудничестве. У большинства из вас отсутствует аргументация в продажах. А ведь нам клиентов нужно убеждать, причем если клиент классный, то проводить многоступенчатые переговоры, во время которых убеждать клиентов работать именно с вами.

В этой книге вы найдете некоторые рецепты того, как убедить клиента. Для тех из вас, кто хочет копнуть глубже в науку убеждения, я очень рекомендую изучить труды Никиты Непряхина. Он достаточно глубоко погрузился в науку убеждения, его рецепты достаточно просты и понятны для освоения.

Я много раз писал, что публичные выступления — это отличный инструмент юридического маркетинга. Люди, пришедшие на ваш семинар, видят в вас эксперта, и им легче купить ваши услуги. Именно поэтому чрезвычайно важно обладать навыками публичных выступлений. Очень выгодно продавать свои услуги на семинарах и конференциях, причем делать это оптом.

4.2. ПОДГОТОВКА К ТЕЛЕФОННЫМ ПРОДАЖАМ

К сожалению, современная система юридического образования не фокусируется на развитии навыков публичных выступлений, как это было в дореволюционной России. Я очень рекомендую ознакомиться с трудами Радислава Гандапаса. Его простые и понятные советы позволят вам значительно улучшить навыки публичных выступлений. Давайте не будем ерничать и морализировать, а признаемся, что все мы с вами врем и ложь является неотъемлемой частью нашей жизни. Я не могу сказать, что профессиональные продажи всегда связаны с враньем, но в некоторых моментах умение врать просто необходимо.

Например, в этой книге мы познакомимся с техниками продаж vip-клиентам. А что это, если не вранье? В этой книге мы не будем рассматривать технику лжи этот момент я оставлю вам для самостоятельного изучения. Скажу только, что, работая над книгой, я с удивлением обнаружил, что в специальной литературе минимум информации о том, как лгать профессионально. Поэтому серьезный читатель при попытке изучить этот вопрос столкнется с явным академическим голодом. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Мы уже с вами обсуждали вопрос, что мы, люди, получаем большинство информации через зрение.

Этот факт мы очень часто используем в продажах, визуализируя информацию. Многие из вас скажут, что не умеют рисовать. Но ведь никто не ждет от вас художественных шедевров, однако базовые умения визуализировать информацию вам необходимы. Сейчас очень много популярной литературы по визуализации. Хотя бы пробегитесь по ней — и процесс коммуникации с клиентами выйдет на новый уровень.

У меня единственная просьба к вам: Старайтесь объяснять клиенту на конкретных примерах, изображая их на бумаге. Чтобы что-то продать, нужно объяснить клиенту суть вашего предложения. Почему у многих юристов большие проблемы с продажами своих услуг? Они просто не умеют объяснять суть своей услуги. А вы посмотрите на эту же проблему глазами вашего клиента.

Многие из вас знать не знают, что такое судебный процесс, так как сталкиваются с этим впервые.


Читайте также:

  • Что положено жене после развода в исламе
  • Иск о расторжении брака и взыскании алиментов в твёрдой сумме
  • Приостановление предварительного следствия по уголовному делу
  • Реестр адресов объектов недвижимого имущества