Skip to content
Главная | Уголовный юрист | Механические замки на педали от угона автомобиля

Механические замки-блокираторы на педали автомобиля для защиты от угона

Пишу исключительно свое собственное мнение: Задача -простое понимание для всех. Фактически — это — ничего. Ломается ударом ногой по рулю. Кочерга на руль, "блокиратор" на педали.

механические замки на педали от угона автомобиля непорядочно подвергать

Руль — сгибается или прост о перекусывается. Педали — просто отгибаются. Можно и снять совсем. Со штырем или без штыря со внутренним штырем. Рычаг КПП — двигает один или два троса. Эти тросы подходят к коробке и соотв. Даже если заблокировать рычаг, достаточно легко — снять тяги с рычага или с селектора. И рукой подвинуть селектор. Обычно — нужно только уехать в отстойник или соседний двор. А там уж разбираться… 4. Блокиратор на рулевой вал. На рулевом валу — крепится муфта. Которая постоянно вращается вместе с валом.

На муфте — направляющие.

Для чего служит

В эти направляющие — "на ощупь" вдвигается металлический клин, который фиксируется на муфте. Таким образом — рулевой вал блокируется. Для вынимания штыря — надо тоже на ощупь вставить ключ в личинку на штыре. Обе манипуляции — достаточно неудобны. Для девушек, обычно, достаточно неудобно. Снять при угоне — достаточно гиморойно. Рекомендую для усиления противоугонных свойств авто. Оставлять машину, повернув колеса в сторону и так блокировать. При недостаточной затяжке муфты — муфта может "прокручиваться" на валу.

Надо убедится в хорошей посадке. Блокиратор капота — сам по себе — не противоугонная штука. Он усиливает свойства сигнализации. В салоне будет личинка и ключ для разблокировки. Обычно — так блокируется штатный замок капота. И без ключа — не получается потянуть за обычный рычаг и открыть капот. На практике — быстро разбалтывается в соединениях. Такой вариант — не рекомендую. Представляет из себя — "шпингалет с электроприводом". На капоте — метал. А в ответной части — штырь, который с помошью троса — двигается взад-вперед электромотором.

Привод — подключается обычно к сигналке. При снятии с охраны — разблокируется капот. При постановке на охрану — запирается капот. Логика в том, что если — НЕ СНИМАЯ с охраны, дернуть за рычаг капота, то капот -не откроется под капотом — сирена, которую не получится быстро разбить. Под капотом — электронные блокировки мотора, доступ к которым — заперт вместе с капотом. Рекомендую к установке в паре с сигналкой. Но с условиями "правильной" установки": Есть несколько важных моментов. Если сигналку "вскрыли" электронным взломом — то при "обычном" подключении — капот естественно — откроется.

Обычно, если дернуть за рычаг капота при запертом Дефен-тайме — капот приоткроется немного.

механические замки на педали от угона автомобиля засветился

Поскольку "шпингалет" — спереди, то постепенно забивается грязь. Требуется регулярная смазка WD Если сядет АКБ, то капот — останется запертым. Без специальных навыков — открыть будет сложно. Обязательно есть страховочный тросик, который при обычной установке -спрятан в салоне. Потянув за него — можно механически — открыть замок. Для хорошей реализации защиты, хорошо бы установить Дефентайм с учетом след.

Установить ДВА замка, по углам капота. Подключение реализовать например так. При снятии с охраны брелком -замки НЕ открываются. При включении зажигания и опознании метки дополнительного иммобилайзера — замки открываются. Так защитимся от воровства ключей в Ашане.

Удивительно, но факт! Даже если они будут найдены, активировать их будет сложно.

Но при условии -что метку иммобилайзера — носим отдельно от ключей. Страховочный трос — в салоне не выводить. Блоки — часто воруют из за их высокой стоимости. Представляет из себя — металлический полу корпус, которым накрывается блок ЭБУ и прикручивается к кузову срывными болтами. Если при этом заблокировать фишку на блоке, не получится использовать принесенный "паук" — другой комплект проводки для запуска при угоне.

Правовая информация

Тоже "штырь с электроприводом". Только блокируется не капот, а селектор переключения передач — непосредственно на коробке. Весь механизм -располагается под капотом, на коробке передач. Если при этом — установлен и замок капота, то в все вместе -будет серьезной защитой. Как и дефентайм — многое зависит от сигналки. Если сигналка -фуфловая и легко вскрывается "электронной отмычкой", это может свести на нет все усилия. Для отечественного автопрома — можно заменить блокировку руля -штатную на бронированную.

Отлично заменяет блокиратор руля "Гарант. При этом — личинка — тоже меняется. Для иномарок — не применяется. Такую — уже ногой — не сломать.


Читайте также:

  • Лица с особыми уставными задачами проходят дактилоскопию по форме у
  • Может ли заверить завещание глава сельского поселения
  • Образец заявления о отмене постановления гибдд
  • Работа по россии для молодой семьи с донбасса
  • Бесплатная помощь юриста онлайн ульяновск
  • Сколько стоит услуга адвоката по наследственным делам