Skip to content
Главная | Защита прав потребителя | Защита колес от кражи на ниве

О! Замучаю я вас вопросами :) Кронштейн запаски

Тем паче, большинство преступлений зарегистрированных в ОВД относятся к категории имущественных. И с каждым годом, меньше их не становится.

Удивительно, но факт! Что делать в случае кражи? Если все-таки лишних денег нет, то можно защитить машину правильной парковкой во дворе.

Чего греха таить, многие слышали, и немногие почувствовали на себе, когда воровали запаску с Шевиков, даже здесь, на драйве описывались эти случаи. Вообщем, чтобы долго демагогию не разводить, начну.

Удивительно, но факт! По началу не придал этому значения полагая, что вода из лужи могла просто попасть в моторный отсек и вызвать кратковременное проскальзывание ремня по шкивам. Преимущества метода — надежность, ведь в гараж снимать колеса уж точно никто не полезет.

Способ, которым я воспользовался, лично мне, показался менее трудозатратным и действенным. Для этого в хоз. Остальное нашлось в гараже. Сам по себе замок нормальный, именно для той цели, для которой я его использовал. Компактных размеров, не тяжелый. Для фиксации замка, в кронштейне запаски, я просверлил одно отверстие диаметром 6 мм. Далее фото, на которых сделаю комментарии, чтобы было понятно.

сделал защита колес от кражи на ниве разочаровали

Суть задумки такова, чтобы использовать штатное отверстие диска запаски, для штыря, по типу тех шпилек, что установлены на заводе. По центру штыря просверлил отверстие диаметром 5,2 мм, глубиной 2 см.

Защита запасного колеса от кражи (chevy-niva.ru)

В проставке, просверлил отверстие на 6 мм. Конструкция получилась очень крепкая, тем самым я защитные свойства замка не ослабил.

нежился защита колес от кражи на ниве политики мог

Теперь, открутив гайки запаски, со шпилек колесо не сдернуть, мешает замок. Понятно, что это не панацея, и такой вариант защиты работает только с охранной сигнализацией, желательно с двусторонней связью и правильно отрегулированным датчиком удара.

Вариант № 2. Секретки и хитрые болты

На основания были приварены шайбы, все загрунтовано и окрашено. Теперь кронштейн не снять, пока не открутишь колесо. Для того, чтобы замок не подвел и не заклинил в нужный момент, смазываем его.

Удивительно, но факт! Особенно это касается российского автомобиля, где при продаже не установлено никакой противоугонной системы, кузов практически никак не защищен от коррозии, ну и дополнительные траты вылезают по мелочи то там то тут.

Есть вопросы по теме, пишите — отвечу.


Читайте также:

  • Защита автомобиля от угона что лучше
  • Валютная ипотека март 2017
  • Признание договора ипотеки кабальным
  • Государственная регистрация прав не земельные участки
  • Сделки как основание возникновения прав на земельные участки
  • Публикация о ликвидации ооо вестник