Skip to content
Главная | Земельные вопросы | Государственная регистрация дополнительных соглашений к договору аренды земельного участка

Портал государственных услуг Российской Федерации

На WEB сайте Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования. Контроль за исполнением административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы осуществляет Главное контрольное управление города Москвы: Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия Департамента и его должностных лиц: Заявитель имеет право подать в досудебном внесудебном порядке жалобу на решение и или действие бездействие Департамента и его ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях: Нарушения срока регистрации запроса заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов информации от заявителя.

Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

Не установлен плагин КриптоПро. Перейти к установке?

В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. Жалобы на решения действия, бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента и работников Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости" рассматриваются руководителем Департамента или уполномоченным заместителем руководителя Департамента.

Жалобы на решения и или действия бездействие руководителя Департамента, в том числе на решения, принятые им или его уполномоченным заместителем по поступившим в досудебном внесудебном порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5. N ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".

Жалобы могут быть поданы в органы, уполномоченные на их рассмотрение, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов: При личном обращении заявителя представителя заявителя. С использованием официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и или фамилию, имя и отчество при наличии соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

государственная регистрация дополнительных соглашений к договору аренды земельного участка его

Наименование органа исполнительной власти города Москвы, либо должность и или фамилию, имя, отчество при наличии должностного лица, государственного или муниципального служащего, работника, решения и действия бездействие которых обжалуются. Фамилию, имя, отчество при наличии , сведения о месте жительства заявителя - физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер номера контактного телефона, адрес адреса электронной почты при наличии и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

Дату подачи и регистрационный номер запроса заявления на предоставление государственной услуги за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации. Сведения о решениях и действиях бездействии , являющихся предметом обжалования. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями бездействием. Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Перечень прилагаемых к жалобе документов при наличии. Жалоба должна быть подписана заявителем его представителем. В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель представитель заявителя должен представить документ, удостоверяющий личность. Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством. Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Удивительно, но факт! Документ об уплате государственной пошлины.

Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем: Отказа в приеме документов. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об ее удовлетворении полностью или в части либо об отказе в удовлетворении.

Наименование органа исполнительной власти, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество при наличии должностного лица, принявшего решение по жалобе. Реквизиты решения номер, дату, место принятия. Фамилию, имя, отчество при наличии , сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица.

Фамилию, имя, отчество при наличии , сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер. Предмет жалобы сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии.

Для получения услуги необходимо авторизоваться как юридическое лицо

Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы. Принятое по жалобе решение вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения в случае удовлетворения жалобы. Подпись уполномоченного должностного лица. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся: Отмена ранее принятых решений полностью или в части. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги.

Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях: Признания обжалуемых решений и действий бездействия законными, не нарушающими прав и свобод заявителя. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном внесудебном порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган. Жалоба не позволяет установить те решения и действия бездействие органов исполнительной власти города Москвы, подведомственных им организаций, которые обжалуются не определен предмет обжалования. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях: Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

Если текст жалобы его часть , фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя представителя заявителя или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ. При поступлении в орган уполномоченный на рассмотрение жалобы, ходатайства заявителя представителя заявителя об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

Решения об удовлетворении жалобы и об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю представителю заявителя в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица.

В таком же порядке заявителю представителю заявителя направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю его представителю направляется в срок не позднее 5 дней со дня регистрации жалобы письменное мотивированное уведомление с указанием оснований за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа, или они не поддаются прочтению.

Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

Регистрация договоров аренды жилого помещения

Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5. Подача жалобы в досудебном внесудебном порядке не исключает права заявителя представителя заявителя на одновременную или последующую подачу жалобы в суд. Информирование заявителей о судебном и досудебном внесудебном порядке обжалования решений и действий бездействия , совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем: Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.

Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. Размещение соответствующей информации на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В случае установления в ходе рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений или уголовных преступлений соответствующие материалы должны быть направлены в органы, уполномоченные возбуждать производство по делам об административных правонарушениях и по уголовным делам, в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного законодательством срока рассмотрения жалобы.


Читайте также:

  • Место рассмотрения трудовых споров
  • Сочи изъятие земельных участков
  • Юрист по земельным вопросам брянск